1. Главная /
  2. Видео /
  3. Пищевое лобби: кто ЭТО продвигает?

Пищевое лобби: кто ЭТО продвигает?

Видео | 15 января 2022

Новый выпуск СМТ посвящён разбору такого явления, как лоббизм в пищевой сфере. Не секрет, что корпорации, инстанции и отдельные личности преследуют свои интересы. Сфера питания — не исключение. Маркетинговая конкуренция порождает пищевые войны, на руинах которых стоит потребитель и не понимает, кому в итоге верить. Каждая сторона продвигает свои идеи, чтобы получить признание, деньги, статус и доверие потребителя. Но какой ценой?

В этом выпуске вы узнаете:

— Что такое лоббизм и пищевой лоббизм?

— Где это легально, а где — незаконно?

— Как существует лоббизм в США?

— Как проходят «сахарные войны» и в чём проблема с добавленным сахаром?

— Как работает пропаганда в индустрии питания?

— Как меняются руководства по питанию и ЗОЖ-тарелка на примере Канада?

— Как создаётся иллюзия правильного питания?

— Что скрывает корпорации Кока кола?

Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт, чтобы прочитать полный текст.
Это бесплатно.
Войти через
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь