1. Главная /
  2. О проекте

О проекте

Человечество как вид существует миллионы лет. С точки зрения науки уже 100 тысяч лет назад человек физиологически имел уже исчезающе мало отличий от современного.
Но прогресс в сфере питания — важнейшей сферы нашей жизни, от которой зависит её здоровье, качество и продолжительность — до сих пор находятся на уровне познаний наших древних предков.

Мы оцениваем пользу продуктов по их внешнему виду, собираем из досужих слухов то, что считаем знаниями и верим в подчас абсурдные мифы?
Но не пора ли совершить эволюционный рывок? Добро пожаловать в мир питания, технологий пещерного человека. И давайте разберёмся в этой CaveMan's Technology с проектом CMT!

«CMT — Научный подход» – проект о научном подходе в вопросах питания, диетологии, нутрициологии, медицины, тренировок и спорта.

CMT – это:
Авторский блог Бориса Цацулина о научном подходе в вопросах питания, здоровья и медицины.
Образовательные сообщества в социальных сетях с ежедневным охватом более полумиллиона человек.
Сайт-агрегатор лучших научных статей на тему питания, физиологии и науки.
Собственная торговая марка добавок и спортивного питания и собственный интернет-магазин CMTech, эффективность которых подтвердждена десятками научных исследований.


 

История

 

2013 год

Начало работы блога Бориса Цацулина на YouTube и публичной страницы ВКонтакте.

2014 год

Суммарная аудитория проекта превысила 150 тысяч человек.

2015 год

Стартовал первый веб-сайт проекта. Аудитория образовательных материалов в социальных сетях и блоге превысила 200 тысяч человек.
Проведено масштабное исследование качества продукции на рынке спортивного питания России и зарубежья, суммарно набравшее более 700 тысяч просмотров.

2016 год

Запущено производство добавок и спортивного питания под брендом CMTech. К концу года продукты бренда представлены более чем у 40 представителей по России и СНГ.

2017 год

Запуск второй версии сайта и собственного интернет-магазина спортивного питания и добавок CMTech.

Посещаемость сайта — больше 370 тысяч визитов в месяц, охват образовательных материалов в социальных сетях — свыше 30 тысяч человек в сутки.
Количество подписчиков блога и сообществ в социальных сетях — свыше 350 тысяч.
Объем продаж добавок под брендом CMTech превысил 12 миллионов, а общая выручка проекта перешагнула за 10 миллионов рублей.
Проект CMTech привлёк к себе внимание ведущей деловой прессы.

2018 год

Ежедневный охват информацией сообществ CMT в социальных сетях превышает полмиллиона посетителей. Аудитория проекта на YouTube и в социальных сетях растёт более чем на 30 тысяч человек ежемесячно.


Аудитория

Десятки тысяч людей, ежедневно читающих материалы в социальных сетях, наши покупатели и зрители видеоблога — это стремящиеся к развитию и самообразованию люди, интересующиеся актуальной и объективной информацией. Мы рады отметить, что проект вызывает интерес как у людей спортивной сферы, диетологов, специалистов здравоохранения, ученых, так и у представителей медицины, заинтересованных в дополнительных актуальных знаниях и готовых к повышению квалификации.


Обратная связь и контакты

Главная почта (проблемы с заказом, предложения, сотрудничество): sales@cmtscience.com
Максим Иванников (оптовые продажи бренда CMTech): sales@cmtscience.com и страница VK
Борис Цацулин (комментарии блогам, интернет-ресурсам и СМИ): страница в VK
Артём Волков (доставка заказов и работа магазина): страница в VK или спросите нас в паблике VK
Екатерина Пегова (проекты, организация, сотрудничество): pegova@cmtscience.ru или страница в VK