1. Главная /
  2. Здоровье /
  3. «Медуза» удалила нативную рекламу «Балтики». Почему «Балтика» этому рада

«Медуза» удалила нативную рекламу «Балтики». Почему «Балтика» этому рада

Здоровье | 1 августа 2017

Поговорили с руководством «Балтики» о том, как им помогла удаленная реклама.

Недавно «Медуза» удалила со своего сайта нативную рекламу безалкогольного пива «Балтика 0». Материал с названием «После тренировки очень болят мышцы. Что делать?» рассказывал о способах восстановления организма после занятий спортом. В частности, говорилось, что один из популярных методов – после тренировки пить изотоники, например, безалкогольное пиво.

Спустя неделю после публикации «Медуза» удалила материал с сайта из-за ряда фактических ошибок. По словам издателя «Медузы» Ильи Красильщика, деньги за рекламу будут возвращены в полном объеме. Мы поговорили с руководством «Балтики» и узнали, как бренд к этому относится.

Претензии к статье

После публикации статьи редакция «Медузы» получила много критических отзывов. Один из самых известных опубликовал блогер Борис Цацулин. Он сообщил, что в материале есть ряд ошибок: пиво нельзя считать изотоником и у него не низкий гликемический индекс, как сказано в статье. Кроме того, исследования, на которые ссылается «Медуза», проведены пивными кампаниями, и их выводы нельзя считать неангажированными.

Спустя неделю публикация была удалена с сайта «Медузы». Об этом сообщил издатель Илья Красильщик.

  1. В статье была битая ссылка на исследование.
  2. В статье допущена серьезная фактическая ошибка: у пива не низкий гликемический индекс, мы буквально посмотрели не в ту табличку.
  3. Часть исследований, на которые мы ссылаемся, оплачены пивными компаниями. Это серьезные исследования и у нас нет оснований им не доверять, но это такая информация, которую нельзя скрывать от читателей (мы же это, опять же, не проверили и узнали из претензий читателей).
  4. Самое главное: мы недооценили количество мнений по поводу этой проблемы и уровень конфликтности. Мы рассказали далеко не все, а полуправду нельзя считать правдой.

Приносим свои извинения компании «Балтика» — случившееся исключительно вина «Медузы». Деньги за кампанию будут возвращены в полном объеме.Илья Красильщик издатель «Медузы»

Сейчас на сайте «Медузы» материал выглядит так:

file

Поговорили о ситуации с руководством «Балтики»

Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов «Балтики» (часть Carlsberg Group)

file

Считаете ли вы эту публикацию негативным контентным окружением для бренда или любой пиар – это хорошо?

Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт, чтобы прочитать полный текст.
Это бесплатно.
Войти через
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь