Десятки тысяч людей, ежедневно читающих материалы в социальных сетях, наши покупатели и зрители видеоблога — это стремящиеся к развитию и самообразованию люди, интересующиеся актуальной и объективной информацией. Мы рады отметить, что проект вызывает интерес как у людей спортивной сферы, диетологов, специалистов здравоохранения, ученых, так и у представителей медицины, заинтересованных в дополнительных актуальных знаниях и готовых к повышению квалификации.
История
2013: Начало работы блога Бориса Цацулина на YouTube и публичной страницы ВКонтакте
2014: Суммарная аудитория проекта превысила 150 тысяч человек
2015: Стартовал первый веб-сайт проекта. Аудитория образовательных материалов в социальных сетях и блоге превысила 200 тысяч человек.
Проведено масштабное исследование качества продукции на рынке спортивного питания России и зарубежья, суммарно набравшее более 700 тысяч просмотров
2016: Запущено производство добавок и спортивного питания под брендом CMTech. К концу года продукты бренда представлены более чем у 40 представителей по России и СНГ
2017: Запуск второй версии сайта и собственного интернет-магазина спортивного питания и добавок CMTech.
Посещаемость сайта — больше 370 тысяч визитов в месяц, охват образовательных материалов в социальных сетях — свыше 30 тысяч человек в сутки.
Количество подписчиков блога и сообществ в социальных сетях — свыше 350 тысяч.
Объем продаж добавок под брендом CMTech превысил 12 миллионов, а общая выручка проекта перешагнула за 10 миллионов рублей.
Проект CMTech привлёк к себе внимание ведущей деловой прессы
2018: Ежедневный охват информацией сообществ CMT в социальных сетях превышает полмиллиона посетителей. Аудитория проекта на YouTube и в социальных сетях растёт более чем на 30 тысяч человек ежемесячно
2019: Десятки тысяч людей, ежедневно читающих материалы в социальных сетях, наши покупатели и зрители видеоблога — это стремящиеся к развитию и самообразованию люди, интересующиеся актуальной и объективной информацией. Мы рады отметить, что проект вызывает интерес как у людей спортивной сферы, диетологов, специалистов здравоохранения, ученых, так и у представителей медицины, заинтересованных в дополнительных актуальных знаниях и готовых к повышению квалификации.