Авторизация

Авторизовавшись, вы сможете задать интересующий вас вопрос или приобрести товары в интернет–магазине.

Научный подход

Легойда считает антизаконным термин «безалкогольное пиво»

file

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда
© Михаил Почуев/ТАСС

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил назвать безалкогольное пиво «солодовым напитком для фитнеса «Парус». Об этом он заявил, выступая в эфире программы «В личном качестве» на телеканале «Царьград».

Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус», — сказал он.

По словам Легойды, производители намеренно выпускают как алкогольную, так и безалкогольную продукцию под общим брендом, чтобы повысить продажи именно хмельных напитков.

В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво с градусом, — отметил руководитель Синодального отдела.

Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с градусом. Главное, не выпустить потребителя из "лап" бренда. Такая вот уловка, — сказал он.

Легойда считает, что словосочетание «безалкогольное пиво» не соответствует закону о регулировании алкогольной продукции. Он напомнил, что, согласно закону, пиво — это напиток с содержанием этилового спирта, и, по мнению многих специалистов, пиво без градуса должно называться иначе.

Опубликовано в журнале «ТАСС», 07.08.2017

Поделиться
Отправить
Написал Артем Волков 10 августа 2017
Источник: TASS